|
Масло трансмиссионное
Масла, служащие для смазывания коробок передач, раздаточных коробок, дифференциалов, механизмов рулевого управления, представляющих собой зубчатые передачи – цилиндрические, конические, червячные, гипоидные и другие, называются трансмиссионными. В первую очередь, масла этого типа должны обладать хорошими противоизносные, противозадирные и противопиттинговыми свойствами, характеризоваться пологой вязкостно-температурной кривой, низкой температурой застывания, обладать хорошей термической и термоокислительной стабильностью, а также высокой стабильностью при хранении, минимально воздействовать на резинотехнические уплотнительные материалы, не допуская их разрушения, иметь хорошие антикоррозионные свойства, не содержать механические примеси и воду. Противоизносные и противозадирные свойства – основная характеристика трансмиссионных масел. Масла с такими свойствами обладают высокой смазывающей способностью, при которой на трущихся поверхностях зубьев шестерен создается прочная пленка, предотвращающая сваривание и задирание микронеровностей. Эта способность определяется наличием поверхностно-активных веществ, содержащихся в наибольшем количестве в остаточных нефтепродуктах, из которых получают трансмиссионные масла. Кроме того, для повышения противозадирных свойств в масла вводят специальные присадки, содержащие соединения хлора, фосфора, серы и цинка. Эти вещества при большом давлении и высокой температуре образуют пленки оксидов, предохраняющие металл от схватывания в точках контакта. Трансмиссионное масло не должно вспениваться, потому что пузырьки воздуха ухудшают его противоизносные и противозадирные качества. Температура застывания характеризует пригодность трансмиссионного масла для применения в зимних условиях. Для понижения температуры застывания применяются различные присадки-депрессоры, которые добавляют в масло в количестве 0,2 … 0,5 %. Противокоррозионные свойства трансмиссионных масел обусловливаются отсутствием в них водорастворимых кислот и щелочей.
Масло акпп
– масло, употребляющееся для автоматических коробок передач в
автомобиле. Отличается повышенной текучестью и уменьшенной вязкостью.
Так как автоматическая коробка передач это сложный механизм с множеством
передающих звеньев, важно, что бы масло акпп не оставалось в излишках
на рабочих поверхностях.
Масло кпп
– масло средней вязкости и текучести применяющееся для ручных коробок
передач автомобиля. Обязательным условием при производстве масла кпп
является широкий диапазон рабочих температур, и пониженная
застываемость.
Важно понимать, что все смазочные материалы, будь это трансмиссионное
масло,масло акпп или масло кпп не являются
взаимозаменяемыми и не могут использоваться в не рамок своего
предназначения.
Каждый производитель смазочных материалов имеет в своем товарном ряду
весь спектр необходимых масел и на нашем рынке смазочные материалы уже
давно не дефицит.
Однако покупая смазочные материалы, следует учитывать некоторые особенности, на которые необходимо обратить внимание.
- Покупая трансмиссионное масло, прежде всего, следует определиться с
необходимой вязкостью масла. Выяснить какое трансмиссионное масло Вам
необходимо можно по каталогу автопроизводителя, либо
проконсультировавшись с работниками автосервиса.
- Масло для акпп заменяется довольно редко. Часто автопроизводители
устанавливают на выпускаемые автомобили необслуживаемые акпп, и если Вы
являетесь владельцем такого автомобиля – масло акпп вам никогда не
понадобиться. Иначе же, масло акпп следует менять по заявленному
автопроизводителем сроку, либо в соответствии пробегу автомобиля. Не
стоит откладывать замену, так как масло акпп отработавшее свой ресурс
может привести к поломке коробки передач.
- Первым сигналом к замене масла кпп может служить появление
необходимости повышенного усилия для переключения коробки передач. Это
значит, что масло выработало свой срок, загустело и не выполняет своих
смазывающих функций. Возможно появление еле заметного хруста и
поскрипывания. Часто при несвоевременной замене масла кпп, шестерни
коробки передач начинают испытывать повышенное трение, вследствие чего
перегреваются и разрушаются. Что приводит невозможности включить одну из
передач и дорогостоящему ремонту, который займет не малое время.
Подводя итог вышесказанному, мы порекомендуем Вам, тщательно следить
за сроками замены всех расходных материалов Вашем автомобиле. Покупать
смазочные материалы хорошо зарекомендовавших себя брендов. Помнить о
правильности подбора масел и смазок для каждого узла автомобиля. И не
забывать о своевременности техобслуживания Вашего транспортного
средства. Подбор автомасла по типу
Предлагаем линейку голландских масел бренда MPM
| наименование,
характеристика, сорт, артикул товара |
| Допуски |
МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ 75W-80 GL-5 SEMI SYNTHETIC RPC 1 Л., АРТ.
13001 Трансмиссионное масло для Renault, Peugeot and Citroën.
Полусинтетическое трансмиссионное масло для коробок передач Renault,
Peugeot и Citroën, где требуется спецификация 75W-80 GL-5.
|

| Отвечает
требованиям:
API GL-5
Citroën
Peugeot, Renault
Volvo 97307 |
МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ 75W-90 GL-4/5 SEMI SYNTHETIC 1 Л., АРТ.
12001 Полусинтетическое универсальное трансмиссионное масло.
Полусинтетическое универсальное трансмиссионное масло для механических
коробок передач и во всех передач, для которых указаны масла SAE 75W-90
GL-4/5.
|

| Отвечает
требованиям:
API GL-4/5 |
МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ 80W-90 GL-5 MINERAL HYPOID 1 Л., АРТ.
10001 Трансмиссионное масло для тяжелонагруженных гипоидных передач.
Минеральное универсальное трансмиссионное масло со свойствами EP для
тяжелонагруженных гипоидных передач трансмиссий, задние мосты и всех других
агрегатов, в которых указаны масла 80W-90 GL-5. |

| Отвечает
требованиям:
API GL-5
Ford SR-2C-9002A
MAN 342 TYPE M1 / M2
ZF TE-ML 05A, 07A, 12E, 16B, 16C
ZF TE-ML 17B, 19B |
МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ SAE 80W GL-4 MINERAL 1 Л., АРТ. 11001
Минеральное трансмиссионное масло SAE 80W GL-4.
Минеральное трансмиссионное масло для применения в механических коробках
передач, для которых указаны масла SAE 80W GL-4. |

| Отвечает
требованиям:
API GL-4
Ford SQM-2C-9008A
MAN TYPE Z1
MB-Approval 235.1
ZF TE-ML 02A, 16A, 17A, 19A
|
|
|