ООО Автоузел - весь спектр запчастей для всех видов транспорта

ANGEL-AVTO.RU













+7-918-136-03-51



пн...сб: 09:00-20:00      
 


Поиск по артикулу
     
 

Корзина




Производители запчастей

Название: Фирма производитель

Torco


Дата:  24.10.10
Значение: Torco

Страна: США

Производитель: Torco International Corp.

Официальный сайт: www.torcousa.com

1948 В Начале  
У каждой компании есть начало. Прежде, чем Нефтяной компанией Torco там был Боб Лэнкэстер. Он изобрел первое 20w50 мчащаяся нефть. Он сделал этот свободный плавный  50 моторными маслами в 1948 - прежде, чем Общество Автомобильных Инженеров идентифицировало этот сорт вязкости как  20w50.
          Гас Джонсон и его Ариэль Скуэр Четыре  
Эта нефть была таможенная сделанный для использования в Ариэле Скуэре Четыре мотоцикла, принадлежавшие шурину Ланкастера, Гасу Джонсону, который был конкурентоспособным наездником, который мчался мотоциклы в эль сухом озере Миража в конце 1940-ых. И как другие гонщики того времени, он скоро обнаружил, что моторные масла запаса не были достаточно хороши для двигателей, измененных для гонок. Напряжение высокой скорости в горячем бегущем двигателе, охлажденном только горячим воздухом пустыни, заставило обычное моторное масло становиться испепеляющим горячий и чрезвычайно тонкий. Джонсон заметил чрезмерное изнашивание всюду по двигателю, поскольку он работал над заменой ужасно носивших частей. Он показал Ланкастеру части, которые потерпели неудачу, и это было началом.
           Начинание работу

Боб Лэнкэстер узнал, как сделать смазки от его отца, Билла Лэнкэстера и делового партнера его отца, Джима Уолфорда. Они изучили уловки торговли в то время как использующийся Texaco. Моторные масла того дня были единственными маслами минерала сорта с сильным предпочтением к керосиновым основным компонентам смещения. Лучшими из них были 100%-ые чистые масла Пенсильвании, которые, как предполагалось, были прекраснейшими в мире. Ланкастер однако, имел различные мысли после взгляда в двигателе мотоцикла его шурина. Он знал, что его отец купил автомобильные грузы резервуара нефти Пенсильвании от Нефтяной компании Свободы (Valvoline) и Приливной воды (Tydol) для того, чтобы смешать премиальные моторные масла. Липкие депозиты на частях двигателя и трудное углеродистое наращивание на поршнях, клапанах и головах сказали ему, что было кое-что, что должно было быть изменено. Но еще более серьезный было плохое смазывание и чрезмерное изнашивание, которое имело место при мчащихся условиях.
       Новый и Различный

Гонщики использовали  потому что это поддержало нефтяное давление в высокой температуре. Нефтедобывающая промышленность использовала высоковязкого цилиндровое масло, чтобы сделать САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫЙ КОНВЕРТ 50 моторными маслами. Ланкастер хотел устранить высоковязкого цилиндровое масло и использовать другой подход для создания САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННОГО КОНВЕРТА 50 моторных масел. Таким образом он связывался с Химикатом Enjay для образца полимера, который они рекомендовали для того, чтобы увеличить вязкость высокой температуры низкой сырой нефти вязкости. Он выбрал чрезвычайно усовершенствованный САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫЙ КОНВЕРТ 20 сырой нефти, которая ограничила вязкость САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННОГО КОНВЕРТА 30 и повысила его вязкость высоко в САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫЙ КОНВЕРТ 50 диапазонов с полимером Enjay. Рассматриваемая нефть была чиста и прозрачна смотреть на и скользкий. Он был предупрежден, что чрезвычайно усовершенствованная сырая нефть была низшими смазками, потому что по очистке удалил компоненты, которые вызывают естественную масляность. Он нашел бы способ улучшить смазывание, добавляя противоизносные добавки. Ланкастер связался с Химикатом Monsanto для образцов их нефтяного разрешимого цинка противоизносные добавки. Он получил два типа: алкилированный и aryldithiophosphate. Алкилированное разнообразие предложило более высокую степень защиты изнашивания, и арилзамещенное разнообразие предложило более эффективную защиту против нефтяного окисления (тепловое расстройство), таким образом он решил использовать оба. Это - то, как 20w50 мчащаяся нефть была сделана в 1948. Именно такой успех в двигателе мотоцикла Ариэля Скуэра Гаса Джонсона другие гонщики хотел это. Горячие владельцы прута хотели это. Так что сделал владельцев карликов, автомобилей спринта и мчащихся лодок. Это был победитель без фирменного знака - "что должно быть я называть это."
1950
Torco - Название


После двух лет поставки этой никакой brand 20w50, мчащейся нефть владельцам всех видов гоночных автомобилей, Ланкастер был приказан его компанией прекратить делать это. Так при предложении его отца, Ланкастер начал его собственную компанию в 1950, чтобы произвести его мчащуюся нефть под названием Torco. Это было началом легенды. В течение 1950-ых Torco получил репутацию быть превосходящей смазкой. Torco поставлял то, что гонщик хотел - лучшее смазывание, лучше охлаждение, лучше запечатывание, меньше углерода и депозитов отстоя, лучше носить защиту - и повышение в лошадиной силе, уменьшая трение. Известный как V-блок Torco 50 (САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫЙ КОНВЕРТ 20w50 еще не был признанным сортом вязкости) этот уникальный САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫЙ КОНВЕРТ 50 выглядел более тонким чем другой САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫЙ КОНВЕРТ 50 масел из-за его ясного бледного желтого цвета. Но это было фактически более высокой вязкостью чем другие и было на краю того, чтобы быть САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫМ КОНВЕРТОМ 60.

Гонщики обнаружили дополнительную власть, когда они сравнили Torco с другими марками, и их двигатели управляли холодильником. Рекорды скорости в мире в Bonneville были установлены, используя Torco. Гонщики лодки нашли меньше растворения алкоголя от топливного мытья, когда они проворачивали свои двигатели для, нагреваются перед гонкой.

Одним из первых гонщиков, которые обнаружат, что его двигатель управлял холодильником с Torco, был Боб Клосон в его карлике, которого везет Джонни Мурхаус в Особенном Моторном масле V-блока Torco.

Когда гонки бремени перемещались от сухих озер и улиц в Аэропорт Санта-Аны, Torco был там. Когда гонки бремени начались в Местах проведения выставки Помоны, Torco был там. Когда nitro стал фактором в бремени, мчащемся топливо, Torco был там. Но теперь Ланкастер должен был оказаться перед новой проблемой. Его V-блок 50 мчащихся нефтяных формул был не в состоянии защитить nitro двигатель от "черной смерти." Именно Гари Кэйгл показал Ланкастеру выигранные поршни и цилиндры от его nitro двигателя.

Главный механик, Говард Гильберт, который подготовил автомобили к победителям Инди Сэму Хэнксу и Джимми Брайену, показал Ланкастер, как "черная смерть" появилась на поршнях, используемых во время квалификации в Инди 500. Предотвратить поршневое раздражение, когда алкоголь был пронзен с nitro во время квалификации Гильберта, вставило кнопки тефлона в поршневые юбки. Кнопки только пережили бы нагревать колени, и четыре готовящихся коленей иначе "черная смерть" разрушат двигатель.

Кит Блэк и его легендарные Двигатели КБ  

Когда Кит Блэк переключил один из своих лодочных двигателей бремени к драгстеру, он столкнулся с поршнем, раздражающим впервые. Снова Ланкастер должен был стоять перед действительностью - его V-блок, 50 мчащейся нефти не могла предотвратить "черную смерть." Гонщики, которые использовали nitro, не нашли лечение для поршневого раздражения, но Кит Блэк не будет признавать, что и попросил, чтобы Ланкастер нашел лечение. Первая попытка состояла в том, чтобы поместить nitro разрешимую смазку в топливо. Это не работало, и двигатель изрыгал облако дыма.

Следующий Ланкастер начал поиск нефтяного разрешимого материала, что ntiro не мог отмыться цилиндров и поршней. Он нашел добавку и рассматривал его мчащуюся нефть с нею. Тогда он нагрел толстую часть алюминиевого листового металла и распылил его с нефтью и затем попытался отмыться горячая нефть с оружием брызг высокого давления, заполненным nitro. Нефтяная пленка пережила мытье, таким образом он подготовил испытательную формулу с вязкостью САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННОГО КОНВЕРТА 60 и поставил его Киту Блэку. Род Стаки, гонщик бремени из Канзас-Сити, только что достиг машинного магазина Кита Блэка с новым драгстером, готовым устанавливать двигатель Кита Блэка. Автомобиль буксировался к Lodi, Калифорния для гонки за лидером, используя новую смесь nitro Ланкастера, мчащуюся нефть. Двигатель пережил каждую гонку, и Стаки выиграл финал. Никакой двигатель никогда не бежал настолько последовательный по полному обвинению nitro. Только несколько человек видели поршни, которые вышли из двигателя Стаки, но они были похожи новый. Следующим утром после гонки Lodi, Ланкастер получил требование от Флориды. Это был Художественный Malone, кто хотел получить часть этой новой мчащейся нефти.
"Полковник"
Топливный драгстер Художественного Мэлоуна  
Malone возглавлялся для Калифорнии, чтобы управлять тестами шины на M&H, Мчащийся Шины в полосе бремени Сан Габриэля. Он знал, что его двигатель не будет выживать на нефти, которую он использовал и требуемый, чтобы попробовать Torco. Вскоре после опыта Lodi Том Грир купил новый полный уплотненный драгстер, приведенный в действие с двигателем Кита Блэка, и поместил Дона Прудхомма у руля. Этот известный оранжевый автомобиль - Greer, Черный и драгстер Прудхомма - стал лабораторией испытания в полевых условиях для Боба Лэнкэстера, который продолжал доказывать надежность его смеси nitro, мчащейся нефть.
"Биг Дэдди"
Дон Гарлитс  

К середине 1960-ых Torco, Мчащийся, Нефть произвела большое впечатление в гонках бремени - и в автомобилях и в лодках. Но теперь гиганты требуются в игру. Pennzoil, Valvoline, государство Квакера и большие нефтяные компании хотели подвергание те предлагаемые гонки бремени. У них также была пачка банкнот, чтобы купить любое бремя, мчащееся звезда высшего качества, которую они хотели спонсировать. Один за другим, тянитесь, знаменитости гонок нашли нефтяного спонсора, который также заплатил им наличные деньги, чтобы купить части двигателя. Дон Гарлитс был первым, чтобы переключиться и Дон Прудхомм, который ездил, Гавайский Драгстер Роланда Леонга был последним, чтобы переключиться. Это оставило Torco с большим количеством гонщиков, но главные автомобили и водители ушли.

Ланкастер был убежден, что его оригинал 20w50 мчащаяся нефть был лучшей нефтью мотоцикла, когда-либо сделанной. Таким образом он переключил акцент от гоночных автомобилей и лодок к мотоциклам и пошел после дилеров Хонды, которые открывали новые магазины все через Америку. Он выбрал Сан-Франциско, Окленд и область Сан-Хосе как испытательный рынок, и Torco был принят очень быстро. САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫЙ КОНВЕРТ Торко 60 Мчащейся Нефти нашла новый дом в магазинах Харли и Торко скоро, стал ведущей маркой нефти мотоцикла к западу от Скалистых гор.

Промышленность мотоцикла достигла своего пика в 1972, и 1973 нефтяной кризис вызвал понижательную тенденцию в продажах мотоцикла. Сотни дилеров мотоцикла обанкрочивались каждый месяц настолько Ланкастерские, пошел за границей в Tайвань, Таиланд и Индонезию, чтобы найти новые рынки для его масел мотоцикла.
Неуверенные 1970-ые

С экономией энергии на всеобщем уме Ланкастер исследовал потенциал смазок экономии энергии. Он обнаружил, что жидкий дикий чеснок и фосфор помогли двигателю произвести больше лошадиной силы, уменьшая трение. В комбинации с цинком эти добавки также дали выдающуюся защиту против изнашивания. Комбинацию назвали MPZ, и это использовалось в мчащихся маслах Торко, чтобы уменьшить трение и предотвратить изнашивание. MPZ устанавливают Торко кроме всех других масел, используемых в мчащихся двигателях. Когда второй нефтяной кризис начался в 1978 и продолжился в 1980-ые, Ланкастер планировал продавать бизнес Торко. Он нашел покупателя и распродал в 1981 и удалился. В 1984 он возвратился к Торко как консультант и продолжил развитие новых мчащихся масел для двигателей, передач и дифференциалов.
1990
Torco Назад под Ланкастерским Лидерством


1 марта 5, 1990, Ланкастер и его деловой партнер Нед Тэнсон возвращал собственность Torco. Ланкастер наблюдал на боковой линии в течение 10 лет и видел, что принятие для его бездымной нефти с 2 циклами росло во внешнем рынке. Он наблюдал Torco MPZ, Мчащиеся Масла берут новую жизнь, поскольку гонщики обнаружили льготы его технологии. Ланкастер хотел продолжить разделять его 42 года опыта смазывания с потребителями, которые хотели лучшую нефть - с дилерами, которые хотели продать лучшую нефть - и с дистрибьюторами, которые также хотели продать лучшее. Ланкастер нес ту же самую страсть и философию, которую он имел в начале. Вы не должны быть большими, чтобы быть способными к тому, что Вы делаете. Но Вы действительно должны быть лучше чем отдых иначе, кто нуждается в Вас!

Torco - то, что это-... компания специальности, которая делает специальные масла для мчащихся двигателей, передач и дифференциалов. Наша цель состоит в том, чтобы заменить смазки, которые не выступают хорошо при мчащихся условиях со смазками, которые действительно выступают хорошо. Гонщики обнаружили, что моторные масла запаса массового производства, масла передачи и масла механизма часто терпят неудачу под напряжением мчащихся условий. Мчащиеся двигатели, передачи и оси спроектированы и разработаны для гонок. Они дороги, чтобы построить и стоить связку, чтобы восстановить. Именно поэтому мы вошли в этот бизнес превращающего смазочного отказа в успех для гонщиков, которые нуждаются в дополнительной защите для их оборудования. 
Конец Легэки Боба Лэнкэстера
1922 – 2002 "г. Торко"


Боб Лэнкэстер скончался мирно 19 мая 2002 в 80 лет возраста. Боб Лэнкэстер играл неотъемлемую часть в прогрессии технологий смазывания и, как полагали многие, был одним из ведущих инженеров промышленности. Он был членом Общества Автомобильных Инженеров (САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫЙ КОНВЕРТ) и Общество Инженеров Tribologists и Смазывания (STLE) больше 40 лет. Во время его карьеры он изобрел бесчисленные технологии смазывания, чтобы решить связанные отказы нефти в широком диапазоне гонок и индустриальных заявлений. Преданный христианский, энергичный турист и семьянин, Ланкастер родился 19 января 1922. Женатый в течение 58 лет, он переживается его женой, Конни, сыновьями Робом, Дэном, Стивом и Недом, 9 внуками и 7 правнуками.
Гонки в Будущее


Наши продукты сделаны, используя те же самые основные положения и страсть, которой Боб Лэнкэстер обладал за свои 55 лет разработки смазывания. Фактически, его самый старший сын Роб Ланкастер является ведущим инженером и главой научно-исследовательского отдела в Torco сегодня. Ограбьте себя, имеет опыт больше чем 30 лет и продолжает наследство его отца в развитии лучших продуктов в мире. И это - обещание Торко Вам, чтобы продолжить предлагать самые продвинутые и лучшие продукты выполнения, предлагаемые сегодня.




Вернуться к списку


Контакты   |   Доставка и оплата   |   Запрос на запчасти   |   Инфо для ломастера   |   Производители запчастей
Поделиться:
Яндекс.Метрика   












Работает на: Amiro CMS