Производители запчастей
Название: Фирма производитель
Valco
Дата: 24.10.10
Значение: Valco
Страна: Франция Производитель: Durand Production Официальный сайт: Своими корнями концерн уходит в далекий 1945 год, когда семья Дюран начала импортировать во Францию нефтепродукты, реализовавшиеся под торговой маркой Nord Essense через сеть автозаправочных станций и автотехцентров. К 1986 году сеть распространения достигла весьма внушительных размеров. Однако внезапно Роберт Дюран решает продать весь бизнес концерну Total и основать независимую компанию по производству различных автомобильных смазочных материалов. Компания расположилась на севере Франции, в индустриальной зоне города Арн, неподалеку от крупного транспортного узла - города Лилль. Концерн Durand Production является крупнейшим производителем смазочных материалов во Франции и занимает более 8% рынка. Авторитетный французский журнал L'Usine Nouvelle назвал концерн Durand Production чемпионом по росту оборота среди европейских производителей смазочных материалов. Так, всего лишь за 4 последних года компания увеличила свой оборот на 60%. И это несмотря на общее снижение производства моторных масел в Европе - новейшие разработки в современном автомобилестроении привели к снижению расхода масла (потребление и объем заливаемого масла в двигатель) и увеличению интервала замены масла. Темпы сокращения производства по данным статистики достигают отметки 1,5% в год. Успеху концерна Durand Production способствуют неизменные принципы: высочайшее качество продукции и низкая цена. Закупая базовые масла и присадки у таких транснациональных нефтяных компаний, как Shell, Mobil, Total-Fina-Elf, Esso, British Petroleum и Chevron, концерн Durand Production выпускает автомобильные масла, которые ни в чем не уступают аналогичной продукции самих же поставщиков присадок и базовых масел. О многом говорит тот факт, что производство концерна сертифицировано по международному стандарту системы качества ISO-9001. Чтобы достичь такой непростой сбалансированности цены и качества, Durand Production не на шаг не отклоняется от своей стратегии, которая заключается в том, что бы получить прибыль не за счет высоких наценок, а за счет оборота, не затрачивая при этом особых средств на рекламу.
Вернуться к списку
|
|
|