ООО Автоузел - весь спектр запчастей для всех видов транспорта

ANGEL-AVTO.RU













+7-918-136-03-51



пн...сб: 09:00-20:00      
 


Поиск по артикулу
     
 

Корзина




Инфо для ломастера

Корневая категория / Бренды - обзор продукции

«Умные» подшипники SNR - настоящее и будущее всего машиностроения/

 В 1916 г. открылся завод по производству подшипников в г. Аннеси (Франция), владельцем которого стал Жак Шмидт, в прошлом кузнец из пригорода Цюриха (Швейцария), который в 1880 г. изготовил первый подшипник, что явилось первым камнем  в основе большого бизнеса. Подшипники начали выпускаться под маркой SRO.

 После Второй Мировой войны в 1946 году на базе швейцарской SRO образовывается предприятие с названием SNR (Société Nouvelle de Roulements), что означает «новая подшипниковая компания», развивается производство, особо уделяя внимание на качеству выпускаемой продукции, чтобы стать подшипниковой компанией №1 во Франции. Завоевав доверие крупнейших автопроизводителей Citroen и Renault поставляет продукцию на сборочные конвейеры. 

 Исторически сложилось, что 2/3 продукции SNR предназначено для автомобильной промышленности. На сегодняшний день SNR выпускает более 5-и миллиардов подшипников ежегодно для вторичного рынка, и эта цифра неуклонно растет, поскольку мировой парк автомобилей постоянно увеличивается. 

 Успехи французских предприятий во многом интересны тем, что они достигаются благодаря интеллектуальным разработкам, учитывающими конъюнктуру рынка. Компания SNR наиболее яркий этому пример. 

 
«Меньше слов - больше дела!» - основополагающий принцип деятельности компании SNR! Являясь активным партнером в научно-исследовательских проектах, SNR известна в мире как разработчик и новатор. Добившись доверия со стороны - американского концерна General Electric и французской компании Snecma Moteurs в 1979 году получает заказ на подшипники для авиационного двигателя нового поколения CFM56 - это был первый заказ SNR в авиационной промышленности.

1981г - производятся подшипники для  высокоскоростного экспресса TGV, который курсирует между Великобританией и Францией по туннелю под водами Ла-Манша. 

Подшипники SNR используются в болиде Алана Проста, Формула-1, команда Renault. 

В 1996 г. успешный запуск космического корабля Ariane5, оснащенного подшипниками SNR. 

В 2005 г. на Парижском аэрошоу представлен высокопрецезионный подшипник для аэробуса А380. 

 Разрабатывается специальный подшипник для двигателей мотоциклов, работающих при экстремально высоких температурах и нагрузках, по заказу итальянского производителя мотоциклов Ducati с объемом производства в 35 тыс. шт в год.

 Сегодня деятельность SNR распространена на 5 континентах в двухста регионах. Автоматизируются производственные линии во Франции и Японии. Объем инвестиций за последние годы составил 120 млн. Евро.

 Продукция SNR доступна любому пользователю для вторичного рынка и представлена во всех основных электронных каталогах, - TEСDOC, ALDOC, TRIAD, AUTODOC, и других.

 Важнейшее изобретение SNR последних лет, - новый подшипник ASB (Active Sensor Bearing), в котором датчик скорости вращения интегрирован в сам подшипник. К настоящему времени эта концепция стала одним из стандартов для современных автомобилей, что постоянно расширяет список применяющих ее автопроизводителей.

 Изобретение ASB подшипника позволило впервые в мире заменить пассивный сенсор активным. Технологически же в уплотнительную  прокладку ASB подшипника встроено магнитное кольцо с чередованием полюсов, сверху которого устанавливается датчик. При вращении подшипника вместе с ним вращается магнитное кольцо, которое создает магнитное поле переменной полярности, эти данные регистрируется рядом расположенным датчиком. При этом на выходе формируется сигнал, частота которого зависит от количества изменений полярности в секунду. Этот сигнал передаётся в микропроцессорный блок для использования в автоматических системах ABS (антиблокировочная тормозная  система) и ESP (электронная  система стабилизации), которые контролируют скорость  вращения каждого из колес и  давление в тормозной системе; помогающие следить за поворотами руля, боковым ускорением автомобиля, режимами работы двигателя и трансмиссии.
 Первый ступичный подшипник, изготовленный с помощью технологии ASB, компания SNR представила рынку в 1997 году. В этом же году на выставке EquipAuto в Париже этой разработке было присуждено первое место в номинации «Новые технологии для оригинального (конвейерного) производства». 

 Доля SNR в 1997 г. составляла всего  3% мирового рынка, и «удерживать» в одиночку инновационные разработки – это едва ли выполнимая задача. Первоочередным  приоритетом в  деятельности компании  SNR было стремление сделать стандарт ASB мировым, поскольку это положение  обеспечило бы неоспоримый технологический прорыв с одной стороны и удовлетворило бы коммерческий интерес  компании с другой. И ASB стал мировым стандартом. Путем внедрения этого изобретения в производство, сделав неотъемлемой частью рынка и прогресса. Чтобы добиться этого,  компания SNR  с самого начала  дала согласие на продажу лицензий  с правом использования своего изобретения действующими конкурентами. Как только    инновационная разработка стала определённым стандартом, у компании отпала необходимость в продвижении этого новшества  в одиночку. Был образован клуб производителей,  использующих  высокие  технологии,  к которым сразу устремили свои взоры потребители. С 1997 г. компания SNR выпустила 82 миллиона таких подшипников, преимущественно на заводах Seynod (Сено) и Alès (Алес) во Франции, а так же на заводе Curitiba (Куритиба) в Бразилии. В итоге, на сегодняшний день 80% выпускаемых подшипников ASB находятся под контролем трёх основных игроков мирового рынка, занятых в этой сфере, что составляет 90% от автомобильного парка или 200 миллионов колёс в мире. А это означает, что путь для дальнейшего развития рынка автомобильных запчастей открыт. Ведь очень важно, чтобы эта разработка была всегда доступна не только автопроизводителям, но и любому автовладельцу. Поэтому в каждой коробке вы найдёте инструкцию по монтажу и технические рекомендации.

 
ASB –взгляд в будущее…
 В дальнейшие планы SNR входит развитие технологии ASB совместно с давним партнёром - американской компанией Continental Tèves. Внедрение датчиков угла поворота рулевого колеса ASB 2, что позволит оптимизировать работу электронных систем автомобиля и увеличить уровень безопасности и комфорта за счет повышенная функциональности в измерениях нескольких показателей при движении автомобиля. 

ASB 3 - датчик сцепления колёс с дорогой, измеряющий в реальном времени деформацию, например, двуфланцевого подшипника. Принцип работы такого подшипника следующий: зафиксировав деформацию подшипника, измеряемую в микронах, на одном из виражей, датчик запоминает её, в следующий момент, при наезде колеса на скользкий участок, колесо начинает скользить, вследствие чего  происходит смена  сил, действующих на колёса, и датчик тут же реагирует на изменившуюся величину деформации подшипника,  идет подача сигнала одному из колес (в зависимости от ситуации) притормозить, чтобы избежать заноса автомобиля.

ASB 4 - разработка  в области внутренней диагностики и предикативных работ, что, например, позволит  определить состояние подшипника   по температуре смазки подшипника или его вибрации. Появление ASB 4  запланировано на 2012-15 г.г., Это будет  завершающим аккордом эры открытий в сфере  информационных технологий  для подшипников.

SNR  уже начал реализацию этого проекта под названием Captaucom (Capteur Autonome Communicant) совместно с CEA Grenoble (Отдел Атомной Энергетики, г. Гренобль), где разрабатывается управляющая микросхема. Этот подшипник – настоящее и будущее всего машиностроения.




Контакты   |   Доставка и оплата   |   Запрос на запчасти   |   Инфо для ломастера   |   Производители запчастей
Поделиться:
Яндекс.Метрика   












Работает на: Amiro CMS