ООО Автоузел - весь спектр запчастей для всех видов транспорта

ANGEL-AVTO.RU













+7-918-136-03-51



пн...сб: 09:00-20:00      
 


Поиск по артикулу
     
 

Корзина




Инфо для ломастера

Корневая категория / Разное по авто

Обслуживание и заряд аккумуляторов


Обсудим основные моменты ухода и обслуживания аккумуляторов. Не секрет, что срок службы аккумуляторной батареи зависит от соблюдения правил ухода и предупреждения экстремальных режимов работы. 

Зарядка аккумуляторов


При изменении напряжения бортовой сети от + 0,5В до - 0,5В, почти вдвое сокращается срок службы аккумулятора и осветительных ламп. 

Оптимальная величина напряжения заряда аккумуляторной батареи в зависимости от температуры электролита может быть определена по формуле:

U = 14,56 - 0,024 T

где U - напряжение бортовой сети, измеренное на зажимах аккумулятора, Т - температура электролита. 

Если аккумулятор требует подзарядки, то ток зарядки выбирается из расчета 0,1 от емкости батареи, к примеру, если у вас аккумулятор емкостью 55 Ампер-час, то ток его зарядки должен составлять 5,5 ампер. Время зарядки составляет от 4 до 12 часов, в зависимости от состояния аккумуляторной батареи. Признаком полной зарядки батареи, может служить обильное газовыделение (кипение электролита) из банок аккумулятора.

Обслуживание


Любые аккумуляторы требуют периодического проявления внимания: 
-проверять надежность крепления батареи в посадочном месте 
-проверять плотность контакта наконечников проводов с выводами батареи 
-не допускать появления коррозии на выводах батареи, наконечники проводов и батареи смазать техническим вазелином 
-очищать батарею от пыли и грязи мягкой ветошью 
-проверять уровень электролита в каждой секции аккумулятора и при необходимости доливать 
дистиллированную воду до нормального уровня; в аккумуляторах новых конструкций это делается значительно реже, а в необслуживаемых - вода не доливается 
-проверять и при необходимости прочищать вентиляционные отверстия 
-электролит, попавший на поверхность батареи, удалять чистой ветошью, смоченной в растворе нашатырного спирта или в 10% растворе кальцинированной соли 
-проверять целостность корпуса и крышек на отсутствие трещин и просачивания электролита 
если понижение уровня электролита произошло за счет его выплескивания, долить электролит такой же плотности, как в аккумуляторе 

Важным является контроль состояния устройств, регулирующих напряжение в бортовой сети автомобиля и поддерживающих на высоком уровне степень заряженности аккумулятора. Допускаются незначительные отклонения среднего значения напряжения бортовой сети от заданной величины. 

Если напряжение меняется в пределах от -10% до +10%, то гораздо выгоднее и дешевле заменить регулятор напряжения и в 2-3 раза реже менять аккумуляторы. По всем вопросам, связанным с уходом за аккомурятором вашего автомобиля Вы можете обращаться в наш автосервис, основной специализацией которого является ремонт автомобилей и их основных агрегатов.





Контакты   |   Доставка и оплата   |   Запрос на запчасти   |   Инфо для ломастера   |   Производители запчастей
Поделиться:
Яндекс.Метрика   












Работает на: Amiro CMS