ООО Автоузел - весь спектр запчастей для всех видов транспорта

ANGEL-AVTO.RU













+7-918-136-03-51



пн...сб: 09:00-20:00      
 


Поиск по артикулу
     
 

Корзина




Инфо для ломастера

Корневая категория / Разное по авто

Тонировка стекол автомобиля

 Зачем необходима тонировка?
Первое - эстетичность. Затонированный автомобиль выглядит на порядок красивее, солиднее и престижнее. 
Второе - безопасность. Мнение, что тонировка стекол, снижает безопасность автомобиля, ничем не обосновано. Наоборот: стекла с качественными пленками поглощают солнечные блики, устраняют эффект зеркала, нейтрализуют слепящий свет встречных и попутных машин. Ко всему прочему, даже декоративные или, как их обычно называют, "тонирующие" пленки обладают одновременно защитными свойствами. 

Закаленные боковые и задние стекла автомобилей в случае аварии, как правило, разлетаются на мелкие кусочки, которые могут стать губительными для сидящих в салоне людей. Если же стекло, оклеенное пленкой, разрушится от удара или от камешка вылетевшего из-под колеса встречного автомобиля, осколки не разлетятся по всему салону и никого не поранят, а останутся висеть на пленке как в ловушке. Тонированное стекло тяжелее разбить, не намного, но все-таки тяжелее. 

После установки пленки на автомобиль образуется композиционный материал "пленка + клей + стекло", способный выдержать удар с энергией 60-70 Дж, что примерно соответствует удару камня, брошенного с близкого расстояния человеческой рукой. А так же, никто не увидит, что Вы забыли ценного в машине, уходя, домой или в магазин. И никто, заранее не будет знать, какая аппаратура установлена в Вашей машине, какие колонки и как они крепятся.

Третья сторона - это экономическая сторона. Качественная тонировка отражает 99% ультрафиолетовых лучей, предохраняя тем самым салон от выгорания. Летом отражает до 70% тепловых лучей и даже если у Вас в машине есть кондиционер, Вы не будете испытывать дискомфорт от очень неприятного эффекта, справа рука мерзнет - слева рука обгорает от солнца. А зимой, полимер, задерживает до 35% тепла в салоне, сохраняя в автомобиле комфортную температуру.


Четвертое - моральная сторона. Очень неприятно ездить в машине, как в аквариуме. На перекрестках люди, от нечего делать, заглядывают в машины, смотрят с кем Вы, и что делаете.
Тонировать, как видите, не только можно, но даже нужно. 
Три вида тонированных стекол

Тонированные стекла можно разбить на три вида: 
 1.Тонирование пленкой. 
 2.Напыление. 

 3.Цветное стекло.


Тонирование пленкой: Самый лучший выриант с точки зрения цена\качество.

В среднем, машина полностью тонируется от одного до трех-пяти часов. Стекла при этом не царапаются, не мутнеют и не демонтируются! При желании, в отличии од других способов, тонировку пленкой можно снять, а стекла останутся как новенькие.

Пленка хорошего качества и поклеенная по технологии не боится: ни мороза, ни перегрева, не выгорает, не отражает, не царапается, не отслаивается и не покрывается пузырями. Она очень хорошо держится на стекле, и без определенной сноровки и инструмента ее очень трудновато отодрать. Вы со спокойной душой можете об тонировку затушить сигарету, и ей ничего не будет. И вокруг отопителя все будет в порядке, пленка выдерживает нагрев до 600оС при этом защищает от 99% ультрафиолетовых лучей и не дает радужных эффектов, и разложения свата.

Фирменная пленка, американского производства, имеет защитный слой, и со временем не покрывается вертикальными царапинами, не боится песка в полозках. Гарантию на хорошую пленку, фирмы производители дают пожизнненую!!! А установщики пленки не менее 1.5 года!!! И еще один плюс, если Вам надоест цвет или степень затемнения не будет устраивать, ее легко можно будет переклеить.

Единственный минус этого вида пленки - если Вы откажетесь платить штраф, представитель ГАИ может отодрать ее (в отличие от напыления), но только на передних дверях (см. Правовой аспект). 

 Напыление: Тонировка путем напыления - это явно устаревший вариант, нынче все делается куда проще. 

Первый и главный минус напыления - оно отражает (см. Приложение ПДД п.7.3), отсюда вывод все ГАИ Ваше. 

Во-вторых - напыление царапается. 

Третий минус - напыление не демонтируется (в случае сколов, царапин, матовости, и радужных эффектов - Вам придется менять весь комплект стекол). 

Четвертый минус - за один зимний сезон появляются сколы напыления вокруг ниток отопления на заднем стекле (это неизбежно т.к. коэффициент расширения у напыления и металла нитей отопителя - разный), такие машины легко узнаются в потоке среди других машин. 

И, наконец - при напылении стекла демонтируют.

 Цветные стекла: Хороший вариант, но достаточно дорогой.

Есть Турецкие - на обыкновенное автомобильное стекло нанесены черные точки, издали симпатично смотрится, но из машины выглядит темно. Есть цветные стекла отечественного производства. Качество хорошее, рефракции нет, но это именно цветное стекло и эффекта тонировки нет.

А так же есть цветные стекла (или слегка подтонированные) фирменного производства BMW, Mercedes и т.д. у них затемнение порядка 25%.





Контакты   |   Доставка и оплата   |   Запрос на запчасти   |   Инфо для ломастера   |   Производители запчастей
Поделиться:
Яндекс.Метрика   












Работает на: Amiro CMS