Типичные поломки АКПП BMW
|
BMW X5 4.4 литра, с 2002 года и ZF 5HP24
ZF5HP24 – вполне надёжная АКПП достаточно современной конструкции. К сожалению, как и многие другие современные АКПП с большим количеством электроники, ZF5HP24 не может похвастать огромным сроком службы. БМВ декларирует 150000 км, что для большого внедорожника не слишком впечатляющая цифра. Впрочем, при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации, АКПП может прослужить намного дольше. Под правильной эксплуатацией при этом подразумевается в первую очередь избежание резких стартов с места, что иногда приводит к поломкам АКПП и ВСЕГДА к снижению ресурса коробки автомат. Ещё одной проблемой ZF5HP24 является выход из строя электронного блока управления. Справедливости ради стоит заметить, что случаи эти единичные и связаны всегда с неправильной эксплуатацией.
BMW X5 3.0 литра, с 2000 года и ZF 5L40-E
Очень надёжная АКПП, работающая практически без нареканий весь срок службы. Но капремонт этого «автомата» весьма затратен по причине необходимости замены более чем половины деталей. Поэтому стоит весьма внимательно проверять состояние этой АКПП при покупке б/у автомобиля. Даже небольшие на первый взгляд проблемы с этой АКПП – показатель того, что ей необходим дорогой капремонт. BMW 3-series (46) 2000 – 2003, BMW 5-series (1991-1995) и ZF 5L40-E. «Классический» автомат от ZF – 5L40-E, дороже намного что гидроблок, замены потребует порядке обязательном в то затянуть, акпп ремонтом с Если давления. регуляторов и дисков фрикционов изношенных суппортов, муфты, обгонной замене заключаться будет который акпп, ремонте о задуматься срочно необходимо износа такого признаков первых появлении При передачах. третьей второй на очередь первую переключениях, при пробуксовкам толчкам к приводит фрикционы, сгорают износ происходит ресурс, свой «откатал» «автомат» если случае, В эксплуатацией. неправильной либо износом, связаны косвенно или прямо автоматом этим случаются которые поломки, Все конструкцию. удачную редкость создавших инженеров, немецких следует Благодарить лет. 20 почти рынке автомобильном живёт изменения небольшие перечерпывая
BMW 3-series (46), 2.5 литра 1997-2000, BMW 5-series 2001-2003 2.5 – 3 литра и ZF 5HP19
5HP19 – достаточно надёжная АКПП, основные неисправности возникают в основном в преклонном возрасте по причине естественного износа. В первую очередь это относится к износу фрикционов, в результате которого в стартовом пакете появляется избыточный зазор, приводящий к выходу поршня суппорта из рабочей зоны и, как следствие, к резкому падению давления. В итоге первая передача не включается и автомобиль не может тронуться с места. Ремонт включает в себя замену всех фрикционов, гидротрансформатора (иногда удаётся обойтись ремонтом), всех поршневых колец в гидравлической части и ремонт гидроплиты. Всё это достаточно затратные операции, поэтому при выборе б/у автомобиля с такой коробкой не жалейте денег не её диагностику.
BMW 5-series (39), 1997-2003, 7,8-series 1996-2000 двигатели 3.0 литра и ZF 5HP24
Основные проблемы с этим «автоматом», как и с практически всеми другими АКПП ZF, устанавливаемыми на мощные БМВ, - это естественный износ и проблемы с деталями АКПП при резких стартах с места. В случае с ZF 5HP24 речь идёт о разрыве суппорта «форварда» стартового пакета, что приводит как минимум к необходимости замены «форварда». Если проблема связана с износом, то добавляется необходимость замены или ремонта гидротрансформатора, обгонной муфты, фрикционов и ремонт или замена гидроблока.
|
|