ООО Автоузел - весь спектр запчастей для всех видов транспорта

ANGEL-AVTO.RU













+7-918-136-03-51



пн...сб: 09:00-20:00      
 


Поиск по артикулу
     
 

Корзина




Раходники Infiniti



Главная / Наборы для ТО / Infiniti



Раходники для Infiniti EX



Раходники для Infiniti FX



Раходники для Infiniti G35



Раходники для Infiniti M35



Раходники для Infiniti QX




Infiniti G Купе / Инфинити G Купе

Одного взгляда достаточно, чтобы убедиться в том, что Infiniti G – больше чем просто современный автомобиль. Плавные, волнообразные линии кузова и ниспадающие линии боковых панелей, броские лезвия решетки радиатора, L-образные фары, броские колесные диски… Кажется, что это автомобиль из будущего – стильный и благородный, знающий себе цену и немного недосягаемый в своем совершенстве…

Существенная модернизация седанов G35 повлекла за собой соответствующее обновление моделей с 2-дверным 4-местным кузовом купе. Однако теперь, когда появился новый, более мощный 3,7-литровый двигатель, можно говорить уже не о модернизации, а о появлении второго поколения спортивного купе. Платформа, как и колесная база (2 850 мм), принципиально не изменилась, однако полностью новый кузов, жесткость которого была увеличена на 36 %, стал чуть длиннее и шире. Интерьер салона выдержан в традиционно спортивном стиле, однако в отличие от похожего двухместного купе Nissan 350Z новый кузов сохраняет два достаточно комфортных задних места. Настройка подвески G37 Coupe жестче, чем на седане G35. Более высокие параметры управляемости достигнуты за счет высокоточного рулевого управления и предлагаемой по заказу активной рулевой системы 4-Wheel Active Steer (4WAS), включающей механизм с переменным передаточным числом. Задняя подруливающая подвеска «доворачивает» колеса в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Высокий уровень активной безопасности обеспечивают система динамической стабилизации движения VDC, адаптивный круиз-контроль (ICC), биксеноновые поворотные фары (AFS), видеокамера, встроенная в задний бампер, и другое высокотехнологичное оборудование, характерное для спортивных купе класса «люкс».

 Новый 3,7-литровый двигатель V6 развивает 333 л. с. при 7 000 об/мин, что позволило поднять энерговооруженность машины до солидного уровня в 200–203 л. с. на тонну снаряженной массы. Особенностью этого мотора является система регулировки хода клапана VVEL. В заднем мосту автомобиля установлен дифференциал повышенного трения. Несмотря на достаточно солидное оснащение базовых комплектаций, по заказу для G Coupe предлагают несколько пакетов дополнительного оборудования. 2008 год - начало продаж G Coupe в Европе и России.


Infiniti M / Инфинити M

Новый Infiniti M был впервые представлен в России на Московском автосалоне в августе 2010 года. По сравнению с предыдущей моделью новый Инфинити М увеличился на 4,5 сантиметра в длину и ширину. Появились новые модификации - Infiniti M25, Infiniti M37 и Infiniti M56.

Все автомобили Infiniti M комплектуются 7-и ступенчатой автоматической коробкой передач. Модификация M37 AWD имеет привод на все колеса.


История Infiniti EX35

Среднеразмерный кроссовер премиум-класса Infiniti EX35 впервые представили в качестве концепта весной 2007 года на Нью-Йоркском автошоу, а в августе того же года на конкурсе Pebble Beach Concours d`Elegance в Калифорнии был показан его серийный образец. В США кроссовер поступил в продажу в конце 2007 года, а на европейском рынке EX35 ожидается во второй половине 2008 года.

Infiniti EX35 построен на платформе FR-L, на которой выпускаются модели G, M, а также более крупный кроссовер Infiniti FX. Габариты модели 4630/1800/1570(1590–с релингами) мм при базе 2800 мм. Снаряженная масса 1702/1776 кг в зависимости от типа привода. Грузоподъемность около 400 кг.

Экстерьер автомобиля выполнен в стиле других моделей корпорации Nissan. В конструкции ЕХ35 применено много инноваций: например, кузов окрашен специальным покрытием Scratch Shield, способным в течение трех лет после производства машины самостоятельно «затягивать» небольшие царапины на кузове. Система Welcome Lightning равномерно подсвечивает автомобиль и пространство вокруг него при приближении и удалении от машины.

В отделке салона применены современные материалы, кожа и палисандровое дерево. Список устанавливаемого оборудования очень широк: электронные регулировки кресел, навигатор, круиз-контроль, «разумный» ключ Intelligent Key с кнопочным зажиганием Push Button Ignition, звуковая система Boseа Premium Audio с 11 динамиками, включая два сабвуфера, чейнджером на шесть компакт-дисков и возможностью подключения iPod, сигнализация с иммобилайзером, встроенные в подголовники передних сидений плечики для одежды и многое другое. Спинки кресел второго ряда автоматически раскладываются нажатием кнопки. Объем багажника 476 л.

Кроссовер оборудован системой кругового наблюдения Around View Monitor, включающей в себя четыре видеокамеры, встроенные в передний и задний бамперы (суммарный угол обзора составляет 360 градусов). Такая система позволяет водителю избавиться от «слепых» зон и обеспечивает хорошую обзорность, а также помогает при парковке. За головное освещение отвечает специальная адаптивная система Bi-Xenon Adaptive Front lighting System (AFS).

Помимо этого, Infiniti EX35 получил адаптивное рулевое управление, автоматически меняющее свою чувствительность в зависимости от скорости.

ЕХ35 оснащается продольно расположенным 3,5-литровым бензиновым двигателем VQ35 V6 с распределенным впрыском, двойным верхним распредвалом и 24 клапанами на цилиндр мощностью 297 л.с. (при 6800 об) и максимальным крутящим моментом 343 Нм (при 4800 об). Динамические характеристики не уступают «старшей» модели Infiniti FX35. Расход АИ-95 в городском цикле 13,8 (14,7) л на 100 км, в загородном — 9,8 (10,2) л (в скобках указан результат для полноприводной модификации). Мотор работает в паре с электронно-управляемой пятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.

ЕХ35 комплектуется как подключаемым полным приводом с фирменной системой электронного контроля мощности и распределения крутящего момента ATTESA E-TS (при проскальзывании задних колес часть момента передается на переднюю ось при помощи фрикционной муфты), так и приводом только на задние колеса. Дорожный просвет 145 мм у заднеприводной версии и 165 мм – у полноприводной.

Подвеска передних колес независимая пружинная 2-рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза передние и задние дисковые вентилируемые. Автомобиль комплектуется стандартными шинами P225/60R17 либо опциональными 18-дюймовыми колесными дисками из алюминиевого сплава с покрышками размерностью Р225/55. TPMS-система контролирует давление воздуха в шинах.

Infiniti EX35 оснащен комплексом современных систем активной и пассивной безопасности: ABS, EBD, Brake Assist, 4ПБ и надувные шторки безопасности. Дополнительно к этому устанавливаются противобуксовочная система TCS, а также новейшая электронная система Lane Departure Prevention (LDP), предупреждающая водителя о пересечении линий дорожной разметки, а при необходимости, при помощи системы обеспечения курсовой устойчивости VDC, притормаживающая одно из колес, сохраняя тем самым положение автомобиля в пределах своей полосы.

Американский Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) после проведения серии краш-тестов присудил Infiniti EX35 высшие оценки по всем видам столкновений — лобовом, боковом и заднем. Кроме того, автомобиль был удостоен награды Top Safety Pick, благодаря отличной работе системы курсовой устойчивости.

В своем классе Infiniti EX35 составляет конкуренцию таким моделям как BMW X3 и Mercedes-Benz GLK.




История Infiniti FX



История Infiniti FX началась в 2001 году, когда появился его первый прототип. Второй прототип дебютировал в 2002 году и был максимально приближен к серийной версии, мировая премьера которой состоялась в январе 2003 года на автошоу в Детройте.

Автомобиль сконструирован на платформе FM, которую использовали при создании Infiniti G35 и Nissan Skyline.

Infiniti FX – это типичный SUV (Sport Utility Vehicle). Автомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. Короткие свесы, сильно наклоненное лобовое и узкие боковые стекла придают внешности FX сходство со спорткаром. В глаза бросаются огромные колеса, 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, узкая передняя оптика и оригинальные пропорции.

Длинный рельефный капот, округлые мощные боковины, большие колеса — эти традиционные признаки мощи в точно подобранных пропорциях создают образ комфортабельного, быстрого и солидного автомобиля.

Достойным продолжение авангардного дизайна служит комфортабельный салон с футуристическими нотками. Высококачественные отделочные материалы напоминают, что Infiniti — это «люксовое» подразделение концерна Nissan.

Черная кожа, эргономичные и просто красивые сиденья, глубокая посадка. А также узкие окошки, толстые стойки, высокий и массивный тоннель, по-спортивному маленький руль, алюминий в отделке, на рычаге АКПП и педалях. Салон FX дарит ощущение тщательно продуманной функциональности и роскоши.

Центральную консоль украшают фирменные аналоговые часы с кварцевым механизмом, приборную панель — стилизованные под хронометры циферблаты, выделенные хромированными ободками.

Щиток приборов выполнен в виде отдельного блока, который регулируется по углу наклона вместе с рулевой колонкой при помощи электропривода с памятью. Достоин внимания и энергичного вида мультифункциональный руль с тремя спицами.

Электроприводы сидений, зеркал и боковых стеклоподъемников входят в базовую комплектацию, как и климат-контроль и аудиосистема Bose с шестидисковым чейнджером, кассетным плейером и 13 динамиками.

Серия Infiniti FX состоит из двух моделей. FX35 оснащается V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 280 л.с. Двигатель имеет алюминиевый блок, по четыре клапана на цилиндр, поршни с молибденовым покрытием и систему плавного изменения фаз газораспределения.

FX45 в соответствии с индексом обладает двигателем V8 объемом 4,5 литра с титановыми клапанами и системой изменения фаз газораспределения, который выдает 315 л.с.

Оба двигателя обеспечивают мощный и уверенный разгон, а также запас тяги на любой скорости. Они агрегатируются с одной и той же коробкой передач – гидромеханическим пятиступенчатым «автоматом» с возможностью выбора передач вручную.

Постоянный привод здесь на заднюю ось. Базовый Infiniti FX35 имеет привод на задние колеса, а в качестве опции оснащается полноприводной трансмиссией с электронным «распределителем» тяги ATTESA E-TS, которая на FX45 есть уже «в стандарте».

ATTESA E-TS — Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split, что-то вроде «продвинутой системы полного привода с полностью электронным распределением момента». В обычных условиях весь момент передается на заднюю ось, а при проскальзывании ведущих колес с помощью электромагнитной муфты подключаются передние, так что соотношение крутящего момента по осям может быть доведено до пропорции 50:50. При желании полный привод можно включить и принудительно — кнопкой на панели приборов, но этот режим работает на скоростях до 30 км/ч.

Конструкция подвески обычна для такого класса автомобилей: передняя — MacPherson, а задняя многорычажная. Помимо обычной, можно заказать и спортивную подвеску. Тормоза на всех колесах — дисковые вентилируемые.

Автомобили Infiniti FX с 2005 года начали оснащаться в базовой комплектации системой предупреждения схода с автомагистрали. У этих моделей в районе зеркала заднего вида будет находиться электронный блок, который станет отслеживать дорожную разметку. И как только автомобиль начнет сходить с трассы, система подаст предупредительный сигнал.

Infiniti FX — это внедорожник с очень запоминающейся внешностью. «Космический» дизайн в совокупности с продвинутым оборудованием воплощают самые заветные и смелые желания создателей. Infiniti FX – это не только великолепные динамические характеристики, но и особая атмосфера роскоши для водителя и пассажиров.







История Infiniti QX56
Марка Infiniti занимается выпуском моделей класса «люкс», которые компания Nissan производит для североамериканского рынка.

Полноразмерный внедорожник QX56 представляет собой улучшенную, более дорогую и качественную версию Nissan Pathfinder Armada.

Первый публичный показ Infiniti QX56 состоялся на январском мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2004 году.

Автомобиль получился целостным и исключительно гармоничным. Мощный, сильный дизайн экстерьера создают большой капот в сочетании с большой по размерам хромированной радиаторной решеткой и бочкообразными боковинами кузова. Конфигурация переднего бампера в сравнении с Nissan Armada стала выглядеть более престижно и солидно. Заменили и противотуманные фары: вместо круглых, как у Armada, теперь красуются массивные прямоугольные, выполненные в едином стиле с основными фарами. Для поддержания имиджа и стиля QX56 получил колёсные диски с эффектным хромированным покрытием.

Интерьер Infiniti QX56 создает атмосферу уютной роскоши. Панель приборов с мягкой подсветкой, которую в компании называют Fine Vision, выглядит весьма впечатляюще. Стоит отметить необычное размещение шкал второстепенных приборов - они тесным кольцом окружили циферблат тахометра. Центральную консоль украшают старомодные часы со стрелками. Отделка обода руля вне всяких сравнений. Параллельно древесине идет кожаная обтяжка, благодаря чему, руки водителя не будут скользить по рулевому колесу. Массивная дверь багажника имеет электропривод. Достаточно нажать клавишу на панели приборов, дверь самостоятельно откроется и закроется. Именно такие, неброские на первый взгляд, нюансы и образуют некий шик, подчёркивающий представительский класс автомобиля.

Благодаря большой ширине кузова в салоне с комфортом размещаются восемь человек (схема 2+3+3), а благодаря специальной конструкции второго и третьего ряда сидений при складывании образуется абсолютно ровный пол багажного отделения.

Большие сиденья с первоклассной кожаной отделкой и логотипами Infiniti на спинках подарят массу комфорта. Примечательно, что кресло водителя получило десять регулировок, а пассажирское - восемь. По своему усмотрению можно отрегулировать и положение педалей. Кстати, автомобиль запоминает информацию о положении не только сидений и педалей, но и зеркал заднего вида.

Сиденье второго ряда поставляется в двух вариантах: в виде обычного 3-местного дивана или в виде пары раздельных кресел. Запас пространства для ног превосходит все ожидания. И даже пассажиры самой солидной комплекции не смогут пожаловаться на тесноту - при ширине автомобиля 2 м. Тем более что каждое из этой пары сидений располагает собственным откидным подлокотником в дополнение к вместительной тумбе между ними. Не будет слишком тесно и на сиденьях третьего ряда. Запас пространства для ног их обитателей примерно такой же, как на втором ряду среднеразмерного внедорожника. Плюс, характерная черта всех заокеанских внедорожников - множество полочек, бардачков и подстаканников.

Infiniti QX56 не может похвастаться длинным списком дополнительных опций, так как практически все включено в стандартную комплектацию автомобиля, в том числе навигационная система, аудиосистема Bose с десятью динамиками и подогрев сидений первого и второго рядов.

Опционально можно заказать большой 20-дюймовый ЖК - монитор для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль, развлекательный комплекс с DVD-проигрывателем, люк в крыше и систему Smart Vision с камерой заднего вида, которая значительно облегчает движение задним ходом и маневры в стесненных условиях.

Infiniti QX56 обладает внушительными размерами, но это не мешает ему быть хорошо управляемым автомобилем с достаточной подвижностью на дороге. Электронная система привода газа drive-by-wire играет свою роль в обеспечении настоящих драйверских ощущений. Длина автомобиля 5,3 метра. Снаряжённая масса около 2,5 тонн. Вес буксируемого прицепа может составлять свыше четырех тонн.

Цифры в названии моделей Infiniti обозначают объем двигателя под капотом внедорожника V-образная восьмерка рабочим объемом 5,6 л мощностью 315 л.с. при 4900 об/мин. Крутящий момент делает QX56 одним из самых мощных автомобилей в своём классе. Двигатель агрегатируется с 5-ти ступенчатой электронной автоматической коробкой передач.

Большую часть времени QX56 ездит на заднем приводе - этот режим трансмиссии предназначен для чистого асфальта. При необходимости можно задействовать схему 4х4. С помощью переключателя на передней панели водитель может выбрать один из трёх оставшихся режимов.

- Полный привод для обычных дорог. При пробуксовке задних колес подключаются передние. Но основное время автомобиль остается заднеприводным.

- Полный привод для бездорожья. В этом случае передок подключается жестко - это повышает проходимость, но на асфальте этот режим использовать нельзя, поскольку межосевого дифференциала в трансмиссии нет.

- Полный привод для тяжелого бездорожья с задействованием понижающей передачи. Несмотря на рамную конструкцию, автомобиль имеет независимые переднюю и заднюю (многорычажную) подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Словом, Infiniti QX56 представляет собой достаточно серьезный джип, способный одолевать средней сложности бездорожье.

QX56 получил полный набор систем активной безопасности. Система динамической стабилизации подстрахует при перестроениях и в поворотах, а Brake Assist и EBD придут на помощь при торможении. Создатели QX56 особо подчеркивают, что все важные узлы автомобиля (бензобак, элементы трансмиссии и двигатель) снизу защищены специальными пластинами.

В крайних случаях в действие вступают средства пассивной безопасности. Обитателей первого ряда сидений удерживают ремни с преднатяжителями, а интеллектуальные фронтальные подушки безопасности учитывают вес человека и длину вытянутого ремня. Кроме пары передних, еще шесть боковых подушек и занавесок, страхуют экипаж внедорожника.

В меру консервативная внешность, салон с богатой отделкой, высокий уровень комфорта, последние технические новшества - Infiniti обладает отличным набором достоинств.


Infiniti G седан
 Infiniti G Coupe
 Infiniti M Седан задний привод 2010-
Infiniti EX хэтчбек полный привод
FX полный привод
5 дв. внедорожник QX56



Контакты   |   Доставка и оплата   |   Запрос на запчасти   |   Инфо для ломастера   |   Производители запчастей
Поделиться:
Яндекс.Метрика   












Работает на: Amiro CMS